Запчасти для двигателей E-TECH MACK
| Запчасти для двигателей

(499) 638-41-52
(499) 638-57-86

 

Запчасти для двигателей E-TECH MACK

Компания TruckAutoPart осуществляет оптовые поставщики запчастей для моторов Renault Trucks (RVI)  E-Tech. Посмотреть номенклатуру запчастей для двигателя и сделать заказ возможно после регистрации в интернет-магазине автозапчастей моторной группы на двигатель E-Tech.
 
Телефон отдела продаж запчастей Renault Trucks (Рено): +7 (499) 638-41-52
 
Предлагаем воспользоваться услугой гостевой доступ для ознакомления со всей номенклатуре автозапчастей в наличии на нашем сайте.
 
Renault MACK E-TECH.jpgНынешний двигатель E-Tech это шестицилиндровый мотор, созданный на основе давно известной линейки Mack E7, с рабочим объемом 12 л. В серию двигателей E-Tech входят 3-и семейства: Maxi Cruise  мощностью (310--330), (330..350), (355..380) л.с., Maxidyne (275.300) л.с., и Econodyne (300..350..400..427..460) л.с..
 
Основное отличие  агрегатов E-Tech это наличие электронной системы контроля и управления третьего поколения V-MAC III. Данная система позволяет не просто управлять подачей горючего, но и так же включает вентилятор мотора, дает возможность программировать двигатель и т. д.
 
Для облегчения обслуживания, все двигатели оснащены системой впрыска насос-форсунками расположенными не как обычно под клапанной крышкой, а сбоку. Что, несомненно, облегчает обслуживание.
 
Среди остальных особенностей Renault E-Tech — можно выделить компрессионный тормоз двигателя (по принципу Jake Brake) с высочайшей удельной мощностью равной 30 л.с. на один литр рабочего объема. Отсюда следует, что при торможении на 2100 (об/мин) мотор E-Tech вырабатывает тормозное усилие равное 360 л.с. , что составляет на 40% больше, чем у мотора предшествующего поколения.
 
При этом двигатель получился довольно компактным и не тяжелым. Естественно, семейство моторов E-Tech отвечает как европейским экологическим нормам Euro 2, так и американским стандартам.
 
Гарантия на такие агрегаты составляет 3 года или же 480 т/км на весь двигатель и 5-ть лет или 800 т/км на отдельные запчасти моторной группы. В данном моторе рекомендуют менять масло каждые 48 т/км. А выработке ресурса двигателя, как заверяют конструкторы, не менее 1500000 километров.
 

НОВОСТИ

Deutz FL912 / FL913

Deutz FL912 и FL913Предложение по запчастям для Deutz FL912 и FL913

17 апреля 2017
DAF

DAFПредложение по запчастям для DAF XF, XE, WS, MX

11 апреля 2017
Volvo TD120-123

VolvoПредложение по запчастям для Volvo TD120-123

29 марта 2017

Все новости

CТАТЬИ

История Iveco (Industrial Vehicles Corporation) (FIAT)

Iveco - FiatIveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.

19 сентября 2014
История великой империи DEUTZ AG

Deutz AG Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.

16 июня 2014
Federal Mogul

Federal-Mogul«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.

7 мая 2014

Все статьи