Запчасти для двигателей E-TECH MACK
| Запчасти для двигателей

(499) 638-41-52
(499) 638-57-86

 

Запчасти для двигателей E-TECH MACK

Компания TruckAutoPart осуществляет оптовые поставщики запчастей для моторов Renault Trucks (RVI)  E-Tech. Посмотреть номенклатуру запчастей для двигателя и сделать заказ возможно после регистрации в интернет-магазине автозапчастей моторной группы на двигатель E-Tech.
 
Телефон отдела продаж запчастей Renault Trucks (Рено): +7 (499) 638-41-52
 
Предлагаем воспользоваться услугой гостевой доступ для ознакомления со всей номенклатуре автозапчастей в наличии на нашем сайте.
 
Renault MACK E-TECH.jpgНынешний двигатель E-Tech это шестицилиндровый мотор, созданный на основе давно известной линейки Mack E7, с рабочим объемом 12 л. В серию двигателей E-Tech входят 3-и семейства: Maxi Cruise  мощностью (310--330), (330..350), (355..380) л.с., Maxidyne (275.300) л.с., и Econodyne (300..350..400..427..460) л.с..
 
Основное отличие  агрегатов E-Tech это наличие электронной системы контроля и управления третьего поколения V-MAC III. Данная система позволяет не просто управлять подачей горючего, но и так же включает вентилятор мотора, дает возможность программировать двигатель и т. д.
 
Для облегчения обслуживания, все двигатели оснащены системой впрыска насос-форсунками расположенными не как обычно под клапанной крышкой, а сбоку. Что, несомненно, облегчает обслуживание.
 
Среди остальных особенностей Renault E-Tech — можно выделить компрессионный тормоз двигателя (по принципу Jake Brake) с высочайшей удельной мощностью равной 30 л.с. на один литр рабочего объема. Отсюда следует, что при торможении на 2100 (об/мин) мотор E-Tech вырабатывает тормозное усилие равное 360 л.с. , что составляет на 40% больше, чем у мотора предшествующего поколения.
 
При этом двигатель получился довольно компактным и не тяжелым. Естественно, семейство моторов E-Tech отвечает как европейским экологическим нормам Euro 2, так и американским стандартам.
 
Гарантия на такие агрегаты составляет 3 года или же 480 т/км на весь двигатель и 5-ть лет или 800 т/км на отдельные запчасти моторной группы. В данном моторе рекомендуют менять масло каждые 48 т/км. А выработке ресурса двигателя, как заверяют конструкторы, не менее 1500000 километров.
 

НОВОСТИ

Deutz BF1013 / BF2013

Deutz BF1013 BF2013Предложение по запчастям для Deutz BF1013 / BF2013

19 июля 2017
Volvo D7-D16

Volvo D7-D16Предложение по запчастям для Volvo D7, D9, D13, D16

27 июня 2017
Cummins ISF

Cummins ISFПредложение по запчастям для Cummins ISF

19 июня 2017

Все новости

CТАТЬИ

История Iveco (Industrial Vehicles Corporation) (FIAT)

Iveco - FiatIveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.

19 сентября 2014
История великой империи DEUTZ AG

Deutz AG Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.

16 июня 2014
Federal Mogul

Federal-Mogul«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.

7 мая 2014

Все статьи