Составные поршни для Volvo и Scania от Kolbenschmidt (KS)
| Запчасти для двигателей

(499) 685-19-94

 

Составные поршни для Volvo и Scania от Kolbenschmidt (KS)

KolbenschmidtРазработка более эффективных двигателей с высокой литровой мощностью, более низким расходом топлива и незначительными выбросами вредных веществ требовала постоянного увеличения максимального давления цикла и температуры в камере сгорания. Это также сильно повлияло на конструкцию поршней. Для особо высокой механической и термической нагрузки были сконструированы состоящие из двух частей составные поршни.

Данные поршни предусмотрены для максимального давления цикла 200 бар и пробега автомобилей более одного миллиона километров.

Головка поршня, изготавливаемая преимущественно из кованой или литой стали, вместе с поршневыми кольцами выполняет уплотнительную функцию. Через неё передаются также силы действия газов к кривошилно-шатунному механизму.

Изготовитель Двигатель Диаметр № KS
 Volvo  D 12 A  131  40265600
 Volvo  TD 102  120,65  92411600
 Volvo  TD/THD 102  120,65  94985600
 Volvo  TD 123  130,175  90870601
 Volvo  D 12 B/C/D  131  40338600
 Scania  D 12/16, DSC 12/16, DT 12  127  40368600
 Scania  D 12/16, DSC 12/16, DT 12  127  40670600



Юбка поршня берёт на себя ведущую функцию и передаёт боковые усилия к стенке цилиндра. Она подвижно соединена с головкой поршня с помощью поршневого пальца.

Изготовленная из стали головка поршня обеспечивает минимальную степень износа. Уменьшенный зазор на жаровом поясе в сочетании с направляемыми по стальной поверхности кольцами позволяет удерживать расход масла на постоянно низком уровне. В результате этого увеличивается срок службы и снижается уровень выбросов выхлопных газов.

Правильность монтажа обеих частей поршня обеспечивается за счёт выступа на нижней части поршня. Поршневой палец вставляется только в том случае, если обе части смонтированы так, что выступ соответствующим образом прилегает к верхней части поршня (см. рис.).




Стопор пальца должен устанавливаться, как обычно, с помощью специальных клещей. При этом стопор пальца желательно устанавливать перед сборкой поршня и шатуна.
 

 

 

У составного поршня наблюдается более низкая температура в районе первой кольцевой канавки. В настоящее время данная конструкция рассматривается как наиболее соответствующая требованиям, предъявляемым к поршням форсированных дизелей. Тронк поршня выполняют из кованой или литой стали, а головку - из жаропрочного материала.

12 августа 2012

НОВОСТИ

Mercedes OM458.990-991

Поршни REMPACK 106 05 003 для Mercedes OM458.990-991Поступили на склад поршневые комплекты Mercedes OM458.990-991 производителя Rempack

3 сентября 2018
2882118 Cummins QSX15

Поршни 2882118 Cummins QSX15Поступили поршни в сборе 2882118 для двигателей Cummins QSX15

13 августа 2018
Mercedes OM457 и OM458

Поршни REMPACK 106 05 002 для Mercedes OM457 и OM458Поступили на склад поршневые комплекты Mercedes OM457 и OM458 производителя Rempack (A4570302437, A4570302537).

25 июля 2018

Все новости

CТАТЬИ

История Iveco (Industrial Vehicles Corporation) (FIAT)

Iveco - FiatIveco (FIAT)- огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.

19 сентября 2014
История великой империи DEUTZ AG

Deutz AG Deutz AG («Дойтц АГ») — крупный немецкий концерн, старейший независимый производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением.

16 июня 2014
Federal Mogul

Federal-Mogul«The Federal-Mogul Corporation» (Федерал Могул) - трансатлантическая корпорация, которая является лидирующим мировым поставщиком в сфере автозапчастей, силовых установок, систем безопасности и инновационных высококачественных автомобильных продуктов.

7 мая 2014

Все статьи